Новости и пресс-релизы

Borjomi запускает коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о своем легендарном происхождение

 

Бренд Borjomi рассказывает легенду своего происхождения …

Возвращение легенды

В течение 130 лет в разных кругах — от первых лиц государств и космонавтов к простым людям – все они выбирают Borjomi. Благодаря своей живительной силе, Borjomi занял достойное место как в сердцах, так и в домах миллионов. Об уникальной воде из грузинских недр ходит множество легенд — от рассказа о том, как источник открыл раненый олень, к историям о ее свойствах исцелять распространенные болезни.

Все эти легенды соответствуют духу Borjomi — духа источника живительной силы; таинственного, мистического напитка, способного улучшать качество жизни.

Эти свойства подчеркиваются и в слогане бренда — «Живая вода, живая легенда»: непрерывная, живая история о волшебной воде, которая оживляет тело, ум и душу вот уже 130 лет.

Целебные силы ювенильных вод

Последние исследования подтверждают уникальные свойства Borjomi. Подземный источник залегает так глубоко, что в него попадают ювенильные воды — то есть воды, которые впервые вступают в круговорот воды в природе и никогда ранее не выходили на поверхность.

Ювенильные воды зарождаются в вулканических расщелинах, которые находятся на глубине 8000 метров. При выходе на поверхность они обогащаются более 60 минералами, наделяя Borjomi не только живительной, но и уникальным насыщенным вкусом. Щелочная вода Borjomi снижает кислотность в организме, очищает тело и стимулирует метаболизм, а также улучшает концентрацию внимания и поднимает настроение, тем самым оживляя тело, разум и душу.

Визуальное наполнение и мифология

История Borjomi не менее уникальна, чем сама вода. По легенде, волшебный источник впервые нашел раненый олень, прячась от охотников. Он мгновенно исцелился от ран, выпив живой воды. Так и родилась легенда.

Чтобы отразить эту уникальность в дизайне бренда, была создан неповторимый визуальный стиль, сочетающий грузинское наследство и тренды молодежной культуры. Он представляет собой сочетание уличного стиля, fashion-эстетики и мистических орнаментов. В части типографики дизайн Borjomi сочетает в себе современный алфавит мхедрули с традиционными национальными шрифтами, что подчеркивает грузинское происхождение бренда.

В дополнение к шрифту и логотипа был разработан фирменный паттерн, созданный по мотивам Болнисского креста, изображенного на грузинском флаге. В нем символически закодировано все то, что отражает саму суть воды Borjomi: глубокий источник, живительная сила, рождение Borjomi, грузинское наследие и олень с известной легенды.

Дополнительной узнаваемости бренда предоставляет фирменный голубовато-зеленый цвет — Georgian Green (грузинский зеленый). Он символизирует живительную силу подземных вод Грузии, ее величественные горы и голубое небо.

Создано в Грузии

Видеоролик для новой рекламной кампании был снят в Грузии, на родине Borjomi. Ролик рассказывает легенду о Боржоми в новом прочтении, дополняя ее элементами фэнтези и современной культуры.

Саундтрек для ролика создал дирижер Государственного симфонического оркестра Грузии Николоз Рачвели. Специально для Borjomi он написал «Гимн живительной силе».

«С Borjomi у меня связано много воспоминаний, поэтому процесс написания музыки был особенным и трогательным. Главной моей задачей было поместить в несколько секунд музыки национальную особенность народа. Я хочу, чтобы после просмотра видеоролика, люди, живущие в любой стране мира, могли получить представление не только о Borjomi, но и о Грузии, как о родине этой замечательной воды. В первой части композиции я использовал песню Лели Татараидзе «Samshoblo» («Родина»), вторая часть была написана специально для Borjomi. Симфонический отрывок был записан Грузинским национальным симфоническим оркестром. Электронная партия создана Георгием Шаманаури», — делится Николоз Рачвели.

В ролике снялась грузинская модель Лика Ригвава. Съемки проходили в Тбилиси, Мартвильському каньоне, знаменитой Пещере Прометея и в самой долине Боржоми, где и добывают эту воду.

Посмотреть ролик можно по ссылке.