Новости и пресс-релизы

«Моршинская» выпустила лимитированную серию бутылок «Города Украины»


Любимая природная вода украинцев ТМ «Моршинская» выпустила серию бутылок с этикетками, посвященную 5 городам Украины. Лимитированная серия призвана вдохновить красотой и атмосферой каждого из городов — Львова, Одессы, Харькова, Днепра и Киева. В дизайне этикетки сочетаются три муралы, узнаваемые ландшафты и логотип города.

Природная вода «Моршинская» популярна по всей территории страны. Арт-проект «Города Украины» использует этикетку как объект изобразительного искусства, способен укрепить связи между людьми, которые живут в разных городах, напомнить о родном городе тем, кто переехал, и послужить кратким обзором ярких и символических муралей, формирующие атмосферу украинских городов сегодня.

«Лимитированная серия« Города Украины »- в первую очередь, эмоциональный проект, в который заложено несколько смыслов, способных задеть разные струны души — кому-то будет приятно увидеть силуэт города детства или вспомнить события и путешествия, связанные с различными городами, а кого-то зацепит символизм современного искусства муралей. Мы хотим использовать широкую географическую представленность «Моршинская» и совместить невидимой нитью города Украины», — прокомментировала Наталья Ревика, маркетинг-директор IDS Украины.

«Такие проекты, как« Города Украины », помогают продвигать бренды городов и развивать внутренний туризм. У каждого города есть канонические приметы — это здания и памятники, которые формируют общий силуэт города. А современные урбанистические символы — это яркие и узнаваемые муралы, которые уже стали частью городской культуры для жителей и обязательным пунктом экскурсионных программ для туристов. «Моршинской» удалось объединить эти символы на одной этикетке », — добавил Иван Липтуга, президент Национальной туристической организации Украины.

Лимитированная серия «Моршинская» «Города Украины» была впервые представлена ??на Международной туристической выставке в Киеве, а также на Международном Саммите в Одессе в рамках панели маркетинг территорий. Продукт представлен бутылками объемом 1,5 л (негазированная), лимитированная серия будет в продаже до конца 2018 года.