Страны

Новости и пресс-релизы

«Моршинская» запускает серию природной воды для подростков — «Morshynska JuniorZ»

Встречайте серию природной воды «Morshynska JuniorZ» для поколения Z, которая поможет сделать занятия спортом и здоровый образ жизни привлекательными для подростков.
Спорт и природная вода — важные составляющие здорового образа жизни школьников. Именно с целью привлечения внимания к такому важному симбиозу в жизни активного подростка как спорт и вода, «Моршинская» создала серию природной воды «Morshynska JuniorZ» с ярким дизайном из современных подвижных видов спорта: чирлидинг, петанк, хортинг, флорбол, бадминтон, корфбол, регби, сумо, фризби, самбо и американский футбол. Каждый юный потребитель точно оценит не только стильный дизайн, но и оптимальный объем 0,5 л и удобный спортивный колпачок. Теперь школьники смогут пить природную воду во время тренировок. Новая «Morshynska JuniorZ» побуждает подростков к активным занятиям спортом и делает жизнь драйвовой.


С 2018 года «Моршинская» стала партнером всеукраинского спортивного движения «JuniorZ» Александра Педана, который активно способствует популяризации более интересных и современных видов спорта среди детей. Благодаря усилиям движения учителя могут пробудить интерес школьников к физкультуре.
«Мы стремимся показать подростку, что заниматься современными видами спорта и пить природную воду — это тоже способ самовыражения и этот путь настоящий, действующий и модный», — отмечает идейный вдохновитель спортивного движения в Украине Александр Педан.
Общественная организация «JuniorZ» уже более года воспитывает спортивно-активное поколение через модернизацию школьной программы по физкультуре. Проект был создан по инициативе известного телеведущего Александра Педана и реализован при поддержке Министерства образования и науки, Комитета по физическому воспитанию и спорту МОН Украины, НДУ «Институт модернизации содержания образования», Спортивного комитета Украины, многочисленных национальных федераций по различным видам спорта.
«Главная миссия совместного проекта «Моршинская» и общественного движения «JuniorZ» популяризация спорта и культуры питья негазированной природной воды среди школьников, ведь это главный атрибут здорового образа жизни. Стоит отметить, что 2% от продажи каждой бутылки «Morshynska JuniorZ» будут направлены на развитие школьного спорта в Украине », — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine Наталья Ревика.
Пей природную воду и занимайся любимым видом спорта вместе с «JuniorZ»!