Новости и пресс-релизы

«Моршинская» вошла в сеть МакДональдз

«Моршинская» вошла в сеть МакДональдз
«Моршинская» вошла в сеть МакДональдз
МакДональдз и IDS Ukraine представили бутылку «Спортик» с новым уникальным дизайном.

IDS Ukraine и компания МакДональдз в Украине начали сотрудничество.

Уже сейчас в ресторанах сети МакДональдз в Украине можно заказать природную минеральную воду «Моршинская» объемом 0,5л (негазированную и слабогазированную), а для детей «Моршинская «Спортик» объемом 0,33 л без газа. Природную минеральную воду можно купить как в составе МакМеню, так и отдельно. Продажи начались в марте 2018 года.

«Это реализация наших с МакДональдз долгосрочных планов. Переговоры начались в 2016 году, и в январе этого года они успешно завершились. Уверены, что это хорошая новость не только для нас, но и для наших потребителей», — отметил Марко Ткачук, генеральный директор IDS Ukraine.

В рамках сотрудничества, в мае 2018 года компании презентовали новый дизайн этикетки «Спортик», разработанный специально для ресторанов МакДональдз. На бутылках изображен персонаж Хепик, который является символом Хеппи Мил и хорошо знаком детям.

«Разрабатывая специальный дизайн этикетки, мы хотели, чтобы она привлекала внимание в наших ресторанах и побудила детей пить больше воды, помочь родителям в этом вопросе», — объяснила директор по маркетингу и коммуникациям компании МакДональдз в Украине, Юлия Бадритдинова.

Запуск природной минеральной воды в новой бутылке состоялся в рамках глобальной программы корпорации МакДональдз «Масштаб ради добра». Одним из важных направлений программы является улучшение пищевой ценности Хеппи Мил, а также применение маркетинговых решений с целью привлечь внимание посетителей к продуктам, которые рекомендуют специалисты в области питания, например, к воде, морковным палочкам и т.д. В рамках этой программы компания МакДональдз в конце прошлого года начала предлагать в Хеппи Мил соки прямого отжима, которые не содержат воды и сахара.