Новости и пресс-релизы

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ “МОРШИНСКАЯ СПОРТИК”

 

Встречай, новая рекламная кампания “Моршинская Спортик”, главными героями которой станут реальные дети

Лица новой рекламной кампании “Моршинская Спортик” сегодня ходят в школу, занимаются спортом, тусуются с друзьями, играют в активные игры и не догадываются, что уже через пару месяцев украсят особенные этикетки продукта. Так как просто сейчас стартует креативный проект бренда: “Моршинская Спортик” разыскивает супергероев, которые живут среди нас и готовятся решать судьбу нашей планеты уже в ближайшее время.

“У команды Моршинской есть мечта! Мы хотим, чтобы в мире еще больше людей шли к своим целям, ценили природу и себя в ней, следили за собственным телом и гидробалансом. Масштабно? Да, наверное. Но ведь любая большая идея складывается из маленьких шагов. Так что каждый наш проект, каждая коммуникация – возможность еще больше приблизиться к мечте.

С линейкой “Моршинская Спортик” мы ведем диалог с поколением, которое уже завтра будет строить наш мир. Они крутые, технологичные, очень развитые и нереально целеустремленные. Они точно знают, чего хотят и как этого достичь. Наша миссия, суперзадание и сверхзадача – привить им любовь к активному образу жизни, собственному телу и разумному потреблению с раннего возраста. Мы уверены, что этот лайфстайл для них станет аксиомой, неотъемлемой частью жизни, как вдох или глоток чистой воды. 

В новой рекламной кампании мы решили не рисовать героев, а найти их среди нас. Ведь те, кто в будущем будет двигать Землю вперед, сегодня настырно работают, развивают свои скиллы и способности. Настоящие супергерои и супергероини живут среди нас, и мы мечтаем, чтобы именно они украсили новые этикетки “Моршинская Спортик”.

За последний год мы поняли, что не все в мире зависит от нас. Но я уверен, что каждый способен писать свой сценарий и влиять на будущее. Мы все может выстраивать идеальное завтра просто здесь и сейчас. Каждый в своей сфере. И мир обязательно ответит взаимностью”, – рассказывает о креативном проекте директор по маркетингу ІDS Ukraine Анатолий Гордеев.

Чтобы стать лицом “Моршинская Спортик”, необходимо просто отправить фото ребенка будущего супергероя и небольшую историю про его любимую активность на онлайн-платформу, и ждать результатов. Победителей будут определять ежемесячно в открытом голосовании, а фото начнут появляться на этикетках уже в начале следующего года. На старт, внимание, марш!